ПРЕДСТАВИТЕЛЬНАЯ
ДЕМОКРАТИЯ: ОСНОВЫ ЛЖИ
Что такое
современная демократия?
Система управления,
построенная на идее
представительства.
Согласно этой - поистине
гениальной! - идее, от
имени большого
количества (сотен тысяч
и миллионов) людей
выступает один
выбранный ими
представитель в органах
власти. Чем важнее орган
власти, тем меньше "представителей"
в нём участвуют, тем
большее количество
людей они "представляют".
Но в самом ли деле они
представляют (т.е.
защищают интересы) этих
людей? Вопрос на этот
деле оказывается
риторическим.
Оказавшись в органах
власти, "народные
представители"
начинают свою игру по
законам этой власти. Для
того, кто рвется к власти
желания других людей -
всего лишь предлог.
Высказываясь от имени
большинства, "народные"
избранники, конечно,
блюдут чьи-то интересы -
интересы тех, кто им
платит, интересы кланов,
мафий, олигархий (т.е., в
конечном счете - свои
собственные). Так будем
ли мы по-прежнему
называть их "лучшими
из лучших" или, может
быть, назовём "подлейшими
из подлейших"?
Что такое в этом случае
власть? Власть - это
возможность управлять
ходом событий, денежными
потоками и людьми. Но,
кроме того, власть - это
огромная фик-ция. Никто
не получит желаемой
власти (ведь ее нико-гда
не бывает много). Власть -
это компромисс интере-сов
элиты, объединенной
общим желанием править,
подавлять, наживаться.
Власть имущие давно разо-рвали
бы друг друга, не будь
над ними вечной угрозы,
имя которой - народ.
Поэтому, если мы
возмущены
несправедливостью,
коррупцией,
эксплуатацией и т.д., нет
смысла бороться против
отдельных лиц и партий.
Заменяя мелкие части
Машины, мы лишь делаем ее
более эффективной. "Хороший"
чиновник куда хуже
взяточника и негодяя,
поскольку своей "белизной"
он покрывает и
оправдывает
существование системы
разбоя и грабежа.
Мы все воспитаны и живем
в обществе, одержимом
стремлением к власти.
Играя заранее
отведенные нам роли, мы
не способны повлиять на
ход спектакля и, тем
более, начать жить свою
жизнь.
Изменить собственную
судьбу мы можем лишь
одним способом - выйдя из
подчинения!
Власть есть деньги - это
самый грубый и
откровенный вид власти.
Власть есть знание -
потому что образование
даёт возможность
доступа к рычагам власти.
Власть есть разложение,
поскольку всякий
имеющий власть, уже
самим этим фактом "обладания"
разлагает как себя, так и
общество. Какой бы
ничтожный кусочек
власти мы ни взяли (завскладом,
начальник ЖЭКа, контро-лёр
в автобусе, постовой
милиционер) всегда эта
власть оправдана идеей
представительства - ведь
постовой безнаказанно
прилагает власть именно
потому, что существует
иллюзия, будто само
общество вручило ему это
право. "Ограбленный
вручил грабителю свой
кошелек", "Убитый
ударился головой о топор
убийцы" - подобные
высказывания абсурдны
точно также, как и все
разговоры о "представительстве".
Государство отнимает у
людей их деньги в виде
налогов (коммунальные
платежи, плата за проезд
- все это налоги на
бедных). Государство
присваивает себе право
судить, убивать лю-дей и
отправлять их в тюрьмы.
Все это оправдывается
"интересами общества",
которое власть, якобы,
представляет. Удобная от-мазка,
если учесть, что "интересы"
формулирует само
государство (да еще
отождествляет их со
своими, "государственными
интересами"). Это все
равно, как если бы
грабитель сказал своей
жертве: "Твой кошелек -
на самом деле не твой, а
мой, по-этому подавай его
сюда, или я тебя зарежу".
Если жертва достаточно
наивна, чтобы счесть
подобное заявление
логичным, она безропотно
отдаст все, что имеет,
утешаясь мыслью о том,
что "грабитель
распорядится кошельком
лучше нее самой". Нас
амплуа "наивной
жертвы" не устраивает
- вот почему мы
предпочитаем
сопротивляться вместо
того, чтобы искать
заступника в шайке воров!!
Бей-Буржуев